ОСОБЕННОСТИ СДАЧИ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ЗА 2024 ГОД

Дата проведения:
17.12.2024
Место проведения:
Вебинарная площадка phttps://pruffme.com/ Для слушателей г. Челябинска и Челябинской области
Стоимость участия:
По запросу
Семинар ведет:

Подкина Оксана Анатольевна

Директор аудиторской фирмы «Инновация-А», член Союза экономистов РФ, член Российского союза аудиторов, член методологического совета при Министерстве финансов Удмуртской Республики, практикующий аудитор

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1. Подготовка годовой отчетности учреждений в 2024 году, изменения в формах отчетности, рекомендации по заполнению отдельных форм и контрольные соотношения.

- Планируемые с 2024 года поправки в заполнении и содержании форм годовой отчетности.

- Разъяснения МФ РФ по порядку заполнения годовых форм отчётности.

- Уточнение контрольных соотношений в отчетности.

- Требования стандартов к раскрытию информации в годовой отчетности, в том числе стандарты «Основные средства», «Запасы», «Доходы», «Финансовые инструменты», «Обесценение активов», «Резервы» и др.

2. Отражение в годовой отчетности результатов годовой инвентаризации, в том числе в случае ее окончания в 2025 году.

НОВЫЕ первичные документы и бухгалтерские регистры ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к применению в 2025 году, в том числе в рамках годовой инвентаризации 2024 года оканчивающейся в январе 2025 года:

- 0510464 Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств, 0510465 Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов, 0510466 Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов, 0510467, Инвентаризационная опись наличных денежных средств, 0510468 Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям.       

Практические ситуации и примеры заполнения Акта о результатах инвентаризации в части выявленных расхождений.   

3. Сложные вопросы учета, документального оформления, инвентаризации, классификации, списания с учета, восстановления в учете дебиторской и кредиторской задолженности. В каких случаях Акт сверки с контрагентами обязателен.

Сравнительная характеристика, порядок заполнения СТАРЫХ и НОВЫХ (обязательных с 2025 года) инвентаризационных описей по расчётам с дебиторами и кредиторами.

4. Особенности формирования первичных документов и бухгалтерских регистров в ЭЛЕКТРОННОМ виде в 2024-2025 году - как оформить переход с бумажных документов на электронные, виды электронных подписей, особенности оформления и применения электронных подписей, процедура подписания документов в электронном виде, в смешанном виде (бумажный и электронный носитель одновременно), порядок предъявления контролирующим органам электронных документов, порядок хранения электронных документов и регистров. Обзор изменений, внесенных в Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

5. Подготовительные мероприятия к вступлению в силу с 2025 года НОВОГО Федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Внутренний контроль» в целях обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учету государственных (муниципальных) казённых, бюджетных, автономных учреждений.

координатор вебинара  - Тверскова Мария тел. 8(351) 723-06-57, 729-85-10 seminar@skand74.ru

Записаться на мероприятие

Подтверждая отправку данной формы, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.